Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Главное меню

Категории раздела
КТП по биологии [1]
КТП по химии [2]

Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Вход на сайт

Поиск

Архив записей

Вам нравится сайт?
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2511

Полезные ссылки
  • Комитет по образованию
  • ФИПИ
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Сайт Галины Скутельниковой
  • Школа №14 г.Железнодорожный
  • Министерство образования Московской областий
  • Министерство образования и науки РФ
  • «Академия социального управления»
  • Региональный Центр Дистанционного Образования

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2011 » Январь » 7 » Габриелян О.С.Программа курса химии для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Базовый уровень).
    22:16
    Габриелян О.С.Программа курса химии для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Базовый уровень).

    Пояснительная  записка.

    Программа курса химии для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Базовый уровень).

    Автор программы: Габриелян О.С.

    Автор учебника: Габриелян О.С. Химия. 10 класс. Базовый уровень.  – М.: Дрофа, 2005г.

                              Габриелян О.С. Химия. 11 класс. Базовый уровень. – М.: Дрофа, 2005г

    Учебно-методический комплект:

    1.Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Настольная книга учителя. Химия. 10 класс.: Методическое пособие. – Дрофа, 2002-2003.

    2. Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Настольная книга учителя. Химия. 10 класс.: Методическое пособие. – Дрофа, 2002-2003.

    3. Габриелян О.С., Яшукова А.В. Химия 10класс. Базовый уровень: Методическое пособие – Дрофа, 2006.

    4. Габриелян О.С., Яшукова А.В. Химия 11 класс. Базовый уровень: Методическое пособие – Дрофа, 2006.

    Курс рассчитан на 2ч в неделю, всего 68ч в год

    Данная программа составлена в полном соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования на базовом уровне и предназначена для изучения химии в общеобразовательных учреждениях. Базовый уровень стандарта ориентирован на формирование общей химической грамотности и научного мировоззрения учащихся.

    Данная программа позволяет сохранить целостный и системный курс химии,  освобожденный от излишне сложного материала, включает материал, связанный с повседневностью человека, с будущей профессиональной деятельностью выпускника средней школы, которая не имеет ярко выраженной связи с химией.

    Методологическая основа курса заключается в идее внутрипредметной интеграции предмета «Химии». В 10 классе изучается органическая химия (пополняются и уточняются знания 9 класса), а в 11 – общая химия.

    Изучение в 11 классе основ общей химии позволяет сформировать у выпускника средней школы представление о химии как о целостной науке, показать единство ее понятий, законов, теорий, универсальность и применимость их как для неорганической, так и  для органической химии.

    Обучение химии носит развивающий характер. Данная программа позволяет проводить обучение учащихся на конкретном учебном материале, способствует развитию приемов умственной деятельности (анализу, синтезу, обобщению, конкретизации, классификации и т.д.).

    Программа предусматривает применение проектного подхода в обучении, что развивает творческие способности обучающихся,  развитию коммуникативных навыков.

    Межпредметная естественно научная интеграция позволяет на химической базе объединить знания физики, биологии, географии, экологии в единое понимание естественного мира.

    Интеграция химических знаний с гуманитарными дисциплинами: историей, литературой, мировой художественной культурой  позволяет средствами учебного предмета показать роль химии в нехимической среде человеческой деятельности.

    Теоретическую основу органической химии составляет теория строения в классическом понимании – зависимость свойств веществ от их химического строения. В содержании курса сделан акцент на практическую значимость учебного материала, что позволяет учащимся использовать полученные знания в повседневной жизни, обогащая свой жизненный опыт. В основу конструирования курса положена идея о природных источниках органических соединений и их взаимопревращениях, что стимулирует познавательную деятельность обучающихся, создает предпосылки для поддержания стремления к самостоятельной деятельности и самообразованию.

    Для стимулирования познавательной деятельности, профессиональной ориентации, приобретения практических навыков и повышения уровня знаний, программой предусматривается выполнение ряда лабораторных и практических работ. Химический эксперимент формирует у учащихся специальные предметные умения работать с веществами, выполнять химические опыты, учит школьников безопасному и экологически грамотному обращению с веществами в быту и производстве.

    Теоретическую основу курса общей химии составляют современные представления о строении вещества и химическом процессе. Фактическую основу курса составляют обобщенные представления о классах органических и неорганических веществ и их свойствах. Такое построение курса позволяет подвести учащихся к пониманию материальности и познаваемости мира веществ, причин его многообразия, всеобщей связи явлений. Это позволяет учащимся лучше усвоить химическое содержание и понять роль и место химии в системе наук о природе. Логика и структурирование курса позволяют в полной мере использовать в обучении логические операции мышления: анализ, синтез, сравнение и аналогию, систематизацию и обобщение.  

    Требования к знаниям и умениям обучающихся:

     Учащиеся должны обладать знаниями о периодическом законе и строении атома, типах кристаллических связей, агрегатном состоянии веществ, полимерах, дисперсных системах, качественном и количественном составе вещества;

    познакомиться с многообразием органических веществ, их получением и значением в народном хозяйстве;

    уметь давать классификацию химических реакций, различать окислительно-восстановительные процессы, иметь представление о химической кинетике и химическом равновесии;

    уметь планировать и организовывать химический эксперимент,

    прогнозировать результаты эксперимента.

    Скачать КТП:

    10 класс

    11 класс

    Категория: КТП по химии | Просмотров: 546 | Добавил: Xenos | Рейтинг: 0.0/0