Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Главное меню

Категории раздела
КТП по биологии [1]
КТП по химии [2]

Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Вход на сайт

Поиск

Архив записей

Вам нравится сайт?
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2511

Полезные ссылки
  • Комитет по образованию
  • ФИПИ
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Сайт Галины Скутельниковой
  • Школа №14 г.Железнодорожный
  • Министерство образования Московской областий
  • Министерство образования и науки РФ
  • «Академия социального управления»
  • Региональный Центр Дистанционного Образования

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2011 » Февраль » 4 » Никишов А.И.Программа курса биологии для 7 классов общеобразовательных учреждений.
    21:30
    Никишов А.И.Программа курса биологии для 7 классов общеобразовательных учреждений.

    Пояснительная записка

    Программа курса биологии для 7- 9 классов общеобразовательных учреждений.

    Автор программы: Никишов А.И.

    Автор учебника: Никишов А.И, Шарова И.Х. Биология. Животные: учебник для уч-ся 7 кл. общеобразовательных учебных заведений – М.: Гуманитарный издательский  центр ВЛАДАС, 2007. – 255с.

    Учебно-методический комплект:

    1.     Никишов А.И. Биология. Животные: Школьный практикум. – М.: Гуманитарный издательский  центр ВЛАДАС, 2001 – 144..

    2.     Никишов А.И. Как обучать биологии: Животные: 7 класс - М.: Гуманитарный издательский  центр ВЛАДАС, 2004 – 200.

      

    2ч в неделю, всего 68ч в год, из них 6ч  - на закрепление и повторение материала.

    Данная программа составлена в полном соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне и предназначена для изучения биологии  в общеобразовательных учреждениях. Базовый уровень стандарта ориентирован на формирование общей биологической, экологической и природоохранительной грамотности,  научного мировоззрения учащихся.

    В 6-9 классах учащиеся получают общие представления о структуре биологической науки, ее истории, методах исследований, нравственных принципах и нормах отношения к природе.

    Учащиеся должны усвоить и применять в своей деятельности основные положения биологической науки о строении и жизнедеятельности организмов, их индивидуальном и историческом развитии,  структуре, функционировании, многообразии экологических систем, их изменении под влиянием деятельности человека, научиться принимать экологически правильные решения в области природопользования.

    Учащиеся получают представления о многообразии живых организмов и принципах их классификации. Они узнают о практическом значении биологических знаний как научной основе охраны природы, природопользования, сельскохозяйственного производства, медицины и здравоохранения, биотехнологии и отраслей производства, основанных на использовании биологических  систем.

    Преемственные связи между разделами обеспечивают целостность школьного курса биологии, а его содержание способствует формированию всесторонне развитой личности, владеющей основами научных знаний, базирующихся на биоцентрическом мышлении, и способной их творчески использовать в соответствии с законами природы и общечеловеческими нравственными ценностями.

    Изучение биологического материала позволяет решать задачи экологического, эстетического, патриотического, физического, трудоваго, санитарно-гигиенического, полового воспитания школьников. Знакомство с красотой природы Родины, ее разнообразием и богатством вызывает чуство любви к ней и ответственности за ее сохранность. Учащиеся должны хорошо понимать, что сохранение этой красоты тесно связано с деятельностью человека. Они должны знать, что человек – часть природы, его жизнь зависит от нее и поэтому он обязан сохранить природу для себя и последующих поколений людей.

    Программа предполагает ведение фенологических наблюдений, опытнической и практической работы. Для понимания учащимися сути биологических явлений в программу введены лабораторные работы, экскурсии, демонстрации опытов, проведение наблюдений. Все это дает возможность направленно воздействовать на личность учащегося: тренировать память, развивать наблюдательность, мышление, обучать приемам самостоятельной учебной деятельности, способствовать развитию любознательности и интереса к предмету.

    Требования к знаниям и умениям обучающихся:

    В результате изучения биологии на базовом уровне ученик должен:

    Знать/понимать строение биологических объектов: клетки, вида, экосистем,
    Сущность биологических процессов: размножение, оплодотворение, круговорот веществ в природе,
    Биологическую терминологию и символику,
    Уметь объяснять необходимость сохранения видов, единство живой и неживой природы, родство живых организмов, взаимосвязи организмов и окружающей среды,
    Решать элементарные биологические задачи, составлять схемы переноса веществ и энергии в экосистемах,
    Описывать особей по морфологическому критерию,
    Выявлять приспособления организмов к среде обитания, антропогенные изменения в природе,
    Сравнивать биологические объекты, процессы и делать выводы на основе сравнения,
    Анализировать и оценивать различные гипотезы сущности жизни, происхождения жизни и человека, глобальные экологические проблемы и пути их решения,
    Изучать изменения в экосистемах на биологических моделях,
    Делать выводы о клеточном строении организмов, о родстве и единстве органического мира,
    Наблюдать сезонные изменения в жизни растений и животных, поведение сельскохозяйственных и домашних животных,
    Соблюдать правила приготовления микропрепаратов, наблюдения за живыми объектами, бережного отношения к природе, здорового образа жизни.
    Находить информацию о биологических объектах в различных источниках (учебных текстах, справочниках, компьютерных базах данных, ресурсах Интернета) и критически ее оценивать,

    Скачать КТП:

    7 класс

     

     

    Категория: КТП по биологии | Просмотров: 907 | Добавил: Xenos | Рейтинг: 0.0/0