Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Главное меню

Категории раздела
Научно-методические публикации [6]
Работы и выступления учащихся [5]
Разработки уроков и мероприятий [3]
Выпускникам [5]

Вход на сайт

Поиск

Вам нравится сайт?
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2511

Полезные ссылки
  • Комитет по образованию
  • ФИПИ
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Сайт Галины Скутельниковой
  • Школа №14 г.Железнодорожный
  • Министерство образования Московской областий
  • Министерство образования и науки РФ
  • «Академия социального управления»
  • Региональный Центр Дистанционного Образования

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 19
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    Оценка качества бутилированной воды
    Слепов Е.А., Петренко Д.Н.
    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
    средняя общеобразовательная школа №14
    г.о. Железнодорожный

    Ковальчук Н.С., МАОУ СОШ №14 г.о. Железнодорожный, учитель биологии и химии, кандидат биологических наук.


    Тема «Оценка качества бутилированной воды» всегда актуальна, так как здоровье человека напрямую зависит от состава и качества воды, которую он употребляет.
    Цель данной работы – оценить качество бутилированной воды, оценить пригодность воды для питья.

    Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1. Определить свойства воды, такие как цвет, вкус и интенсивность запаха;
    2. Определить наличие в воде неорганических примесей:
    а) Определить реакцию среды
    б) Провести обнаружение сульфат – ионов
    в) Исследовать образцы на наличие солей железа
    г) Обнаружить наличие хлорид – ионов
    д) Определить карбонатную и общую жёсткость
    Сделать выводы на основе полученных данных и дать рекомендации по выбору бутилированной воды.

    Работы и выступления учащихся | Просмотров: 518 | Добавил: Xenos | Дата: 29.12.2014

    Введение
    Глава 1. Этапы реализации и содержание мероприятий проекта.
    Глава 2. Привлекаемые ресурсы для реализации проекта.
    Глава 3. Обзор проблемы и собственные исследования.
    Глава 4. Предполагаемые и уже достигнутые конечные результаты реализации проекта.
    Заключение
    Литература.

    Выполнили: ученики 10 «В» класса
    Демидова А.C.,
    Шубукин А.А.,
    Кузьменко А. П.

    Работы и выступления учащихся | Просмотров: 778 | Добавил: Lahama | Дата: 21.10.2014

    СОДЕРЖАНИЕ​

    ВВЕДЕНИЕ.
    ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ.
    2.1. Водоснабжение Московской области.
    2.2. Гидрогеологические особенности подземных вод Подмосковья.
    2.3. Химический состав подземных вод Московской области.
    2.4. Загрязнение подземных вод Московской области.
    2.5. Санитарно-гигиеническая характеристика подземных вод Московской области и методы их очистки.
    2.6. Водоснабжение г.о. Железнодорожный.
    3. МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ.
    4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ.
    5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    6. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
    Работы и выступления учащихся | Просмотров: 3220 | Добавил: Xenos | Дата: 13.10.2014

    Школа – это не просто учреждение, куда на протяжении многих лет ребенок ходит учиться, это место, где он проживает значительную часть своей жизни, изучает средства познания мира, приобретает различный опыт.

    Образовательная среда – это те условия, которые создаются в школе для формирования личности ребенка и ее развития. Образовательную среду определяют принципы, которые заложены в основу образовательной деятельности каждого учебного учреждения.

    Научно-методические публикации | Просмотров: 435 | Добавил: Xenos | Дата: 03.09.2014

    В данном разделе представлены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена:

    • кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена;
    • спецификации контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена;
    • демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.
    Выпускникам | Просмотров: 402 | Добавил: Xenos | Дата: 08.01.2013

    ГЕНЕТИКА ЧЕЛОВЕКА. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

    В концепции профильного обучения обозначена необходимость создать условия для дифференциации  содержания обучения учащихся X-IX классов. Элективные курсы - те новые элементы учебного плана, которые должны составить индивидуальную образовательную траекторию их профилизации и удовлетворить их индивидуальные образовательные интересы, потребности и склонности старшеклассников.

    Особенность этого курса заключается в том, что он дает учащимся сведения практического характера из области генетики, поднимает проблемы познавательные и репродуктивные, способствует самоопределению школьников относительно профиля.  Данный курс позволяет сформировать целостное представление о генетической и биологической науках.  Помогает решать вопрос в определении выбора профессии учащимися, связанной какой-либо отраслью биологической науки (медициной, агрономией, экологией, микробиологией и др.). Курс отражает сложность и многогранность, он основан как на классических, так и на современных достижениях генетической науки. Кроме прикладного значения – профориентации учащихся на  биологические и медицинские специальности - полученные знания имеют и общеобразовательную ценность.

    В значительной мере формирование познавательного интереса стимулирует связь содержания изучаемого материала с жизнью самого ученика, практической значимостью тех или иных сведений. Поэтому в содержание курса включен ряд вопросов. Которые исследуются в современной науке и широко освещаются в средствах массовой информации. Например, проблема наследственных заболеваний и их лечении.

    Разработки уроков и мероприятий | Просмотров: 787 | Добавил: Xenos | Дата: 15.11.2012

    Определение качества воды в р. Пехорка методом биоиндикации

    Работы и выступления учащихся | Просмотров: 475 | Добавил: Lahama | Дата: 16.10.2012

    Пути реализации научно-исследовательской проектной деятельности в социальной среде

    Современную отечественную концепцию воспитания характеризуют понятия: взаимодействие, сотрудничество, воспитательные отношения, педагогическая ситуация, социальная ситуация развития. Успешная реализация вышеперечисленных позиций возможна во внеурочной деятельности.

    Научно-методические публикации | Просмотров: 513 | Добавил: Lahama | Дата: 15.10.2012

    Контрольная работа в виде теста.

    Выпускникам | Просмотров: 817 | Добавил: Xenos | Дата: 23.09.2012

    Тестовый вариант контрольной работы, позволяющий проверить свои знания по органической химии.

    Выпускникам | Просмотров: 1110 | Добавил: Xenos | Дата: 23.09.2012

    1-10 11-19